«Пять великих актеров средне исполняют роли в очередной «мятежной» экранизации»
У этой морской истории о поисках тропического рая и верности своему служебному долгу есть три большие экранизации. Те, что с Кларком Гейблом и Мэлом Гибсоном в главной роли, я уже посмотрел. Ту, что с Марлоном Брандо, пока нет. И не тянет. Она трехчасовая, а сюжет известен и не особо-то увлекателен.
Кроме Гибсона в экранизации 1984-го года заняты еще 4 обитателя актерского олимпа. Хопкинс, Нисон и Дэниэл Дэй-Льюис еще не показали себя во всей красе, а Лоуренс Оливье – уже дряхл и неузнаваем. В общем, каст феерически крутой, но ни материал, ни режиссура, ни имеющийся опыт (или размер роли) не позволил никому из них раскрыться. Гибсона и Хопкинса много. Может быть, второго даже больше. Но особого удовольствия от их игры почему-то не получаешь.
Истинной причиной, почему же я захотел побыстрее наконец посмотреть это кино, стала музыка Вангелиса. Главная тема просто неземная, не хуже тех, которыми он больше всего известен (из «1492» и «Огненных колесниц»). В фильме, увы, ее использовали лишь в начале и несколько раз по ходу действа, и должного эффекта она не произвела.
На молодых и еще не видавших виды зрителей такой эффект зато могут произвести многочисленные туземные женщины топлес. Рейтинг PG, похоже, в те времена не стеснялся дамских грудей. Есть в фильме на что посмотреть и кроме этого. Море, богатые зеленью тропические острова. Красота, в общем.
Подаваемая через флэшбеки история мятежа (само слово в этот раз из названия изъяли) на корабле, повторюсь, не отличается увлекательностью. Это не какая-то пиратская сага, и даже на завалящий «Остров сокровищ». Никаких особых интриг и морских сражений. Просто один строгий командир корабля и по уши влюбленный в туземку британский офицер. Каждый в итоге пошел своей дорогой. А я, пожалуй, тоже пошел писать отзыв на следующий фильм...
Баунти ~ Боксер 107578