«Слишком сильно завязшая в политическом контексте несложная боксерская мелодраматическая история»
Третья совместная работа режиссера Джима Шеридана и актера Дэниэла Дэй-Льюиса. Пожалуй, худшая из трех работ. «Моя левая нога» и «Во имя отца» давали куда больше простора для феноменальной актерской игры ДДЛ. Там и наград с номинациями на Оскар тот же был вагон просто.
В «Боксере» герой ДДЛ отсидел 14 лет за участие в экстремистской деятельности, а после выхода на свободу он впутывается в криминнально-политический-любовно-спортивный конфликт, из которого очень трудно выйти победителем. В общем, перед нами не обычная спортивная драма, а необычная спортивная драма. Самого бокса не так и много. Он зрелищный, но второплановый. В итоге все сводится к противостоянию с местными ребятами из ИРА (ирландский талибан) и попыткам наладить отношения с женщиной из прошлой, дотюремной жизни.
Дэй-Льюис, конечно, традиционно хорош. И в роли боксера он вполне смотрелся. Не перекачанный, но и не дрищеватый такой долговязый и сутулый боксер получился у него. Вторая главная роль у Эмили Уотсон, и она смотрелась вполне нормально. Короче, по актерам особых претензий нет.
Жанровая эклектика вот не особо порадовала. Создавалось ощущение, что Шеридан насильно впихивал весь этот политический контекст, даже когда он уже лез из зрительских ушей. Несбалансированное кино. Но все равно вполне неплохое.
Баунти 80013 ~ Боксер