«Очень своеобразная футуристическая черная трагикомедия, занимательно исследующая ряд экзистенциальных вопросов»
Третья полнометражка замечательного и нестандартного режиссера Райли Стернса. Его фильмы на любителя, и я из их числа.
Даже по кол-ву героев фильма можно понять, что это маленькое кино. Горе-прокатчики попытались его представить как что-то типа «Голодных игр», и локализованный, русский постер выглядит смешно. После просмотра громкость смеха от постера только увеличивается. И мне искренне жаль того зрителя, который ждал от фильма фантастического боевика со спецэффектами. Такой зритель-мимокрокодил непременно разочаруется.
Я же смотрел два предыдущих фильма Стернса. Знал, что ждать, и увиденное понравилось. Конечно, не на высший балл, т.к. кино минималистичное и простенькое все-таки, но это клад для любителей необычного кино.
Карен Гиллан играет безэмоциональную женщину и ее еще более бездушного клона очень круто. Антиутопический сеттинг недалекого будущего не так уж и абсурден, как сперва может показаться. Там все так же, как сейчас, только с возможностями экспресс-клонирования в особых случаях. Надо видеть, короче.
Если хочется получить 1.5 часа свежего киноопыта – вам сюда. Фильм может и не понравиться, но запомниться точно должен.
Любовь, cмерть + роботы (3.1) 2014719 ~ Клон