«Взрослая анимация на любой вкус: разнообразие сюжетов, стабильно высокое качество»
1-й сезон:
«Преимущество Сонни» (Sonnie’s Edge)
Концепт «уличных боев монстров» хорош. Кровища и полуголые женщины в наличии, но как-то мне с первого взгляда все это показалось похожим на какую-то кат-сцену в компьютерной игре, с угловатыми героями и дешевой графикой. Что-то я избаловался Пиксаром, наверное. 3 из 5
«Три робота» (Three Robots)
Симпатичнейшие персонажи с прикольные диалоги. Все отлично ровно до «твиста» с разумными кошками. WTF? 4 из 5
«Свидетель» (The Witness)
Типа от создателей «Человека Паука: Через вселенные». Только с фул-фронтал-наготой, фриками и убийствами. Но нарисовано запредельно круто. 4 из 5
«Костюмы» (Suits)
Симпатичная анимация. Простенький сюжет. Но концовка отличная: сразу получаешь максимум информации. За нее: 5 из 5
«Пожиратель душ» (Sucker of Souls)
Чернуха с пошлыми шутейками и спаривающимися кошками. Герои откапывают древнее зло и, судя по открытому финалу, благополучно умирают. 3 из 5
«Когда йогурт захватил мир» (When The Yogurt Took Over)
Серия-шутка. Аляповатая графика. Абсурдный сюжет. 3 из 5
«За разломом Орла» (Beyond the Aquila Rift)
Натуралистичная графика («смотри-ка, Любка, они как живые»), не новый, но космическо-хоррорный сюжет. И да, есть мульт-секас. 4 из 5
«Доброй охоты» (Good Hunting)
Красивая рисовка. Всякая китайская мистика + внезапный стимпанк. Кровища и сиси в наличии. 4 из 5
«Свалка» (The Dump)
Мерзкая серия. Противные персонажи (под стать месту, где все происходит – огромная свалка мусора), сплошная чернуха. 2 из 5
«Оборотни» (Shape-Shifters)
Оборотни на службе современной американской армии. В Афгане. Против них афганские оборотни. Сцена мочилова оборотней изобретательна и кровава. Концовка вот, правда, какая-то минорная и не дающая сатисфакцию. 4 из 5
«Рука помощи» (Helping Hand)
Я не знаю, чо там с правдоподобностью. «Прикрепилась бы тросом, ничего бы не было», – пишут юзеры на Майшоус. «В космосе рука не может так отморозиться», – пишут другие. Пофик. Серия – мини-шедевр а-ля «Гравитация» Куарона. Атмосферная и напряженная. 5 из 5
«Рыбная ночь» (Fish Night»)
Два сэйлера (молодой и пожилой, и они не сын с отцом, как придумали на том же Майшоус в комментах) застревают в пустынной местности. Один выдумывает какую-то дичь, которая ночью становится явью, и малого сжирает виртуальная акула. Возможно, все это приснилось деду. 4 из 5
«Счастливчик 13» (Lucky 13)
Это прямо вышка. И графон кинематографичный. И сюжет – про бессмысленные военные операции – охватывающий несколько эпизодов из жизни героини и ее боевого корабля, чьим именем названа серия. Зрелищно. И концовка душевная. Возможно, лучшая серия антологии. 5 из 5
«Зима Блю» (Zima Blue)
Артхаусная рисовка, под стать сюжету про великого «бэнкси» будущего, который хранит в себе секрет. Без насилия, убийств, обнаженки. Просто красиво и философично. 4 из 5
«Слепое пятно» (Blindspot)
Серия сделана русскими ребятами. Но и сама по себе она весьма хороша. Разудалый экшен в духе Форсажа и Безумного Макса, только с героями-киборгами. И опять, отличная концовка, и высокой оценки не жалко: 5 из 5
«Ледниковый период» (Ice Age)
В начале думаешь: «Ну ничего себе графика», а оказывается, что это наполовину игровая короткометражка. С парой голливудских звезд среднего эшелона, срежесированная Тимом Миллером («шоураннером» на пару с Финчером всего проекта). Пара заезжает в новую квартиру, где они находят чудо-холодильник, в котором идет развитие цивилизации на быстрой перемотке. Ребята спокойно воспринимают всю эту ситуацию и наблюдают за обитателями холодильника. Необычный концепт. Немного непонятна мысль авторов, но вообще интересная серия, конечно. 4 из 5
«Исторические альтернативы» (Alternate Histories)
Абсурдный, чернушно-порнушный юмор. Дурацкая графика. Но все равно смешная мультяшка. Да и посмотреть, как убивают Гитлера, никогда лишним не бывает. А тут это делают многократно. 4 из 5
«Тайная война» (Secret War)
На десерт авторы антологии оставили качественную, зрелищную и брутальную моушен-кэпчур ЗД-мультяху про советских солдат, противостоящих инфернальным тварям где-то в тылу во время Второй мировой войны. Будто им нацистской чумы мало. Концовка тут какая-то скомканная слегка, но вообще крутой эпизод для финала проекта. 5 из 5
2-й сезон:
«Автоматизированная клиентская служба» (Automated Customer Service)
Анимационная серия «Черного зеркала» по сути. Люди страдают от агрессивных машин. Люди нарисованы неприятно, но саспенс, юмор и концовка серии хороши. 4 из 5
«Лед» (Ice)
Простенькая серия с урбанистичным, космоколонизаторским и наркоманским колоритом. Визуал специфичный. Семейный твист приятный, но примитивный. 3 из 5
«Звездная команда» (Pop Squad)
Красиво нарисованная футуристическая история про чайлдфри-упырей и уставшего от жизни протагониста. 4 из 5
«Сноу в пустыне» (Snow in the Desert)
Пожалуй, лучшая серия во всем сериале. И нарисовано классно. И сеттинг классный. И история классная. И экшен есть. Кровавый и классный. 5 из 5
«Высокая трава» (The Tall Grass)
Коротенький хоррорный триллер про любопытного очкарика и опасную высокую траву вокруг ж/д-путей. 4 из 5
«По всему дому» (All Through the House)
Слишком короткая вариация на тему альтернативного Санты Клауса. Забавно, хоррорно, но маловато. 3 из 5
«Бункер» (Life Hutch)
Оцифрованный известный актер и напряженная сайфаная атмосфера. Смерть – чек. Роботы – чек. Любовь? Разве что к жизни. 4 из 5
«Утонувший великан» (The Drowned Giant)
Красивая зарисовка о немного умершем Гулливере в стране лилипутов. Только вместо сюжета философский бубнеж какого-то умного мужика на фоне. 3 из 5
3-й сезон:
«Три робота: Стратегии выхода» (Three Robots: Exit Strategies)
Чернуха и ударный финал. Первый сиквел в истории этого мультальманаха. Неплохо. 4 из 5
«Плохая поездка» (Bad Travelling)
Воу, воу, воу, Финчер, полегче! Поначалу смутили кривые лица людей, а потом как втянулся. Анимация – блеск. ГОра выше гор. Развязка – не шибко оригинальная, но подходящая. Еще не весь сезон досмотрел, но уже знаю, какая серия в нем – лучшая. 5 из 5
«Живой пульс машины» (The Very Pulse of the Machine)
Красивый психоделический сайфайный мультик с вайбами «Соляриса». Женщина в скафандре ловит галюны в инопланетных далях. У серии самый низкий рейтинг зрителей (имдб, кнрм) в сезоне, но мне понравилось. 4 из 5
«Ночь мини-мертвецов» (Night of the Mini Dead)
5-минутный мини-шедевр про зомбаков. Идеально от и до. Тема раскрыта полностью. То, для чего в принципе существует анимация! 5 из 5
«Убей, команда, убей» (Kill Team Kill)
Анимационный чернокомедийный боевик. Кровавый, клево нарисованный. 4 из 5
«Рой» (Swarm)
Шоураннер Миллер, в отличие от коллеги Финчера, намутил какую-то мурню. Не люблю жуков и жучиные миры, не люблю грузящие научные сюжеты. Финал открытый и ниочем. Но графичка крутая. 3 из 5
«Крысы Мейсона» (Mason's Rats)
Угарная крысоненавистническая чернуха с отсылками в сторону шотландской стойкости. 4 из 5
«Погребенные в сводчатых залах» (In Vaulted Halls Entombed)
Хоть кто-то, хоть как-то отомстил Джаю Кортни за все им испорченные фильмы. Серия крутая, с лавкрафтовщинкой, но не докрутили. Финал мутный. 3 из 5
«Джибаро» (Jibaro)
Мьельго просто отец! Выглядит его очередной мультец крышесносно. Эклектика средневекового сеттинга, лесной глуши, съемок под живое кино и современной музыки просто атас. Но, блин, добавьте вы сюда сюжет-то нормальный, чтобы не только картинкой единой… 4 из 5
Итого про третий сезон.
Довольно крутой и качественный сезон. Любви почти не было. Роботов – минимум. Зато Смерть в каждой серии. Очень кровожадный контент нам вывалил Нетфликс. Какие времена, такой и контент.
Любовь, cмерть + роботы (3.9) ~ Бруклин 9–9 (4.21) 671299 ~ Кэндимен 2031979
Любовь, cмерть + роботы (3.8) ~ Утиные истории (3.22) 1606059
Утиные истории (1.9) 1606059 ~ Любовь, cмерть + роботы (3.6) ~ Отмена (2.1) 1667619
Любовь, cмерть + роботы (3.5) ~ Парад Победы 729742 ~ Бруклин 9–9 (4.20) 671299
Совсем пропащий 111151 ~ Любовь, cмерть + роботы (3.2)
Любовь, cмерть + роботы (3.3) ~ Оленьи рога 1658348 ~ Преследование 1690488
Любовь, cмерть + роботы (3.4, 3.7) ~ Бруклин 9–9 (4.19) 671299 ~ Древние ритуалы 2421941
Любовь, cмерть + роботы (3.1) ~ Клон 2378272
Любовь, cмерть + роботы (2.8) ~ Красиво уйти 73169
Маньяк (6 серия) 1569888 ~ Любовь, cмерть + роботы (2.7) ~ Неуязвимый (1.1) 1681177 ~ Нарко (1.7) 756941
Любовь, cмерть + роботы (2.5, 2.6) ~ Чёрные паруса (3.4) 660543
Любовь, cмерть + роботы (2.4) ~ Ночь демона 47873
Любовь, cмерть + роботы (2.3) ~ Армия мертвецов 413324
Любовь, cмерть + роботы (2.1, 2.2)
Любовь, cмерть + роботы (1.13 - 1.18)
Любовь, cмерть + роботы (1.8 - 1.12) ~ Кортик (1 серия) 64768 ~ Сенна 484123
Любовь, cмерть + роботы (1.4 - 1.7) ~ Миссия невыполнима: Последствия 1448955
Однажды в Токио 301864 ~ Любовь, cмерть + роботы (1.1 - 1.3)