«Больные ублюдки в декорациях Парижа и круизного лайнера предаются пороку»
Один из немногих пробелов для меня в фильмографии Поланского, который в большинстве случаев режиссирует отличное кино. Но вот этот фильм – не очень ок. Смотрел в дубляже (как-то вот так вышло, хотя стараюсь сейчас все смотреть в оригинале).
Психологическая мелодрама с минимальными элементами триллера про нездоровую страсть мужчины и женщины. История подается через рассказ главного героя более молодому мужчине в исполнении Хью Гранта. Они практически случайные знакомые, но их судьбы к концу фильма переплетутся более чем тесно. Флэшбеки чередуются со сценами на круизном теплоходике, где кроме этих двух мужчин и кучи пассажиров еще есть роковая женщина, главная героиня, и жена героя Гранта в исполнении Кристин Скотт Томас.
И если вот двое актеров, упомянутых выше, – весьма харизматичные лицедеи и украшали фильм, то в главных ролях – облезлый Питер Койот (каламбур-с) и весьма специфичная Эмманюэль Сенье. Сейчас будет дикое сравнение, внимание! Есть такой наш соверменный режиссер – Жора Крыжовников. И у него есть жена – Юлия Александрова. И вот он пихает ее в каждый свой фильм. А она не актриса всех времен и народов. Впрочем, и фильмы Жоры – не шедевры. Но я отвлекся. Это все к тому, что Сенье – жена Полански, он снял с ней пять фильмов. И вот тут прямо ее бенефис. Ее в целом, и ее грудей и попы в частности. Да, забыл сказать, – в фильме немало эротических сцен, он вообще скандальный, вроде как. Но в 2019-м этим всем нас уже не шокировать. Опять отвлекся. Сенье выглядит весьма вульгарно. А их дуэт с Койотом – нелепо. Короче, какая-то нездоровая страсть несколько гниловатых людей.
Не испытывая симпатии к героям (возможно, так и задумывалось, конечно, и это не мискастинг из-за протежирования жены режиссера), не получилось и проникнуться самим фильмом в целом. Весьма длинным фильмом. Страдания людей, думающих не головой, а одним местом – это не самое увлекательное зрелище.
Горькая луна ~ Кортик (3 серия) 64768 ~ Громкая связь 1670244