«Странное кино о низкорослом крепыше, творящем дичь в аристократическом поместье»
Эмиральд Феннел наносит свой повторный феминистически-перверсионный удар. Спорная женщина-режиссер, чьи фильмы наводят шороху, но лично мне не слишком нравятся. Впрочем, и назвать их совсем плохими язык не поворачивается.
Перед нами круто снятое лауреатом Оскара кино с почему-то квадратной картинкой, повествующее о засланном казачке из простого люда, оказавшемся в гнезде британских аристократов.
В «Южном Парке» есть мемный, отвратительный по содержанию, с абсурдным панчлайном, а потому смешной, эпизод с анекдотом про семейку аристократов. До просмотра фильма я шутил, что кино должно стать экранизацией этого прикола. Ну... не совсем всё так было, конечно. Но иногда еще немного и почти...
Кроме картинки и музыки к плюсам, конечно, все относят актерскую игру и перфоманс Барри Кеогана, в частности.
Я все время, пока смотрел фильм, пытался понять на кого он похож. На Джоэла Эдгертона, вот на кого. Парень коренастый, мускулистый, нос картошкой, разрез глаз немного дурковатый, но актер он крутой все-таки. Наконец-то раскрылся по полной.
Его молодые партнеры по кадру почему-то оба на 20 см его выше. Некий символизм социального неравенства? Ок, пусть будет так.
А вот зачем здесь камео Кэри Маллиган, я так и не понял. Появилась на пару минут и ушла в аристократический закат.
Пайк и Грант – актеры двух более старших поколений – отыграли на отличненько. И Элисон Оливер блеснула всем, чем смогла. Короче, каст здесь классный.
А сюжет – мутный. Мотивация главного героя невнятная. Флэшбеки, как в детективных фильмах, в конце что-то проясняют лишь отчасти. Танец главного героя в эпилоге тоже ровным счетом ничего не объясняет. Зато запоминается. Зрители-ханжи еще не скоро смогут это развидеть!
Тед Лассо (3.3) 2138497 ~ Кукла 2: Брамс 1950274 ~ Солтбёрн