«Классика криминального гонконгского боевика с наивным сюжетом и джонвушным экшеном»
13 лет назад я посмотрел три самых известных боевика Ву гонконгского периода. Вот, тряхнул стариной и заценил еще один его культовый фильм. На первую думку, те три другие его фильма были получше. Сценарий «Светлого будущего» – совсем уж Болливуд какой-то. А я еще прочитал описание завязки сюжета сиквела. Ой, мама, что там будет!
На постере фильма красуется Чоу Юнь-Фат, но он тут, я бы даже сказал не самый главный герой. Главный, но лишь среди троих. Обаятельный мальчуган, конечно. Хотя образ у него тут потрепанный. И судьба незавидная.
Местная драма способна зацепить только совсем уж ненасмотренного зрителя. В криминальных авторитетов здесь превращаются просто так. Аналогично просто так перестают ими быть, но могут снова стать, только если очень захотят. Короче, наивняк сплошной.
Экшен не прямо загляденье, но именно в нем Ву мастер. Слоумошен, литры бутафорской крови, все как надо. Только надо ли? В эпоху Джонов Уиков и Тайлеров Рейков фильм выглядит весьма архаично. Вторую и третью части смотреть не очень тянет.
Светлое будущее ~ Американское путешествие 253702