«Фентези-мелодрама уже растерявшего свою былую гениальность и экспериментирующего Копполы восьмидесятых»
Странный по множеству показателей фильм. После просмотра где-то случайно попалась заметка про интервью Кейджа: он долго отказывался от предложений сниматься с фильме (но дядя Коппола уговорил), придумал образ героя с дурацким акцентом и выпирающими зубами, конфликтовал на площадке с Тёрнер и т.п. Разница в возрасте у Кейджа и Тёрнер – 10 лет, а играют они одноклассников. В этом плане тут до реализма далековато, и впечатление смазывается. А вообще довольно примечательный фильм.
В первую очередь тем, что его поставил великий режиссер Крестных отцов и фильма про Вьетнам. В восьмидесятые Коппола экспериментировал с жанрами и в итоге даже опустился до романтического фэнтези. Тут, конечно, есть философский подтекст. А режиссерские и операторские приемы (сцены с зеркалами в начале и в конце) небанальны. Но про сам фильм такого в целом не скажешь. Героине предоставляется шанс перепрожить жизнь, но у нее не получается принять каких-то решительных шагов, она плывет по течению, учится ценить жизнь, какая она есть.
Немножко в этом смысле по настроению фильм похож на очень меня зацепивший флик «Бойфренд из будущего» (About Time), но там было все симпатичней и лиричней.
На втором плане фильма мелькает четыре известных мне актера. Особенно выделяются Джим Керри и Хелен Хант с микро-ролями. Выделяются не ролями, а тем, что станут звездами в будущем.
Ну, а фильм выделяется в первую очередь в контексте фильмографии режиссера, у которого почти все творчество про смерть и/или криминал, а тут – опа, и романтическое фэнтези. Которое я наконец-то посмотрел. Закрыл гештальт.
Пегги Сью вышла замуж ~ Рик и Морти (4.3) 625877