«Красивые и некрасивые азиаты в банальном ромкоме про завоевание симпатий»
Были такие раньше фильмы «Очень страшное кино», «Очень эпическое кино» и т.п. Вот тут «Очень азиатское кино». Авторы и не стали скрывать начинку за фантиком, назвали свой фильм так же, как и литературный оригинал, сразу обозначив, что азиатов будет много. И что они будут богатые и безумные. Ну или безумно богатые. Тут есть всякие. В диких количествах.
Я не расист, но смешанные фильмы, в отличие от чисто афроамериканских и чисто азиатских, мне нравятся больше. Американские критики Томатов же от подобного однообразия готовы визжать от восторга, как я понял. Что «Черная пантера», что вот Это. Какой смелый ход, наверное, думают они. А что с содержанием-то? А с ним все как-то не особо смело и оригинально.
Образованная, уманая, красивая азиатка нью-йоркского происхождения едет в Сингапур знакомиться с семьей жениха, который оказывается наследником клана адских богачей. А дальше мы имеем что-то типа «Знакомства с родителями» наоборот, ну и в контексте, что все вокруг азиаты.
За безумных азиатов отдуваются, бррр, Аквафина, Кен Жонг и еще пара-тройка кинофриков с раскосыми глазами. Обычно все они на втором комедийном плане в голливудских хитах, а тут – все вместе, хорошо, хотя бы не все в одном кадре. Но в весьма некомфортной концентрации.
За антагониста тут породистая женщина, мать главного героя, исполненная небезызвестной Мишель Йео. В книге, я слышал, она вообще pure evil, а тут дает слабину (еще бы Мишель Йео была бы совсем нехорошей, так не может быть).
Визуально тут все эффэктно, бохато. Наряды, интерьеры, музыка, танцы. Юмор в меру терпимый. Но сюжет – примитив 85-го уровня. И слишком, слишком много азиатов! Куда больше, чем в среднем японском или корейском фильме.
Безумно богатые азиаты ~ Теория большого взрыва (11.11) 400082