«Снятая режиссером в возрасте перманентного спермотоксикоза полупорнографическая экранизация бразильской книги»
И на солнце иногда бывают пятна, как говорится. Вышел на фильм только(!) из-за рекомендации всегда бьющего в цель френда с Кинориума. Но в этот раз я увиденным остался разочарован, а наши оценки разошлись аж на три балла.
Бразильское кино – штука специфическая. Так вышло, что на киносайте letterboxd, видимо, есть мощное бразильское комьюнити, и в топе сайта у них на первых местах имеется ряд национальных хитов. Один из которых под названием «Акт сострадания» я посмотрел где-то год с лишним назад. Специфическое кино.
А вот «Дона Флор» похожа на него, только здесь куда меньше комедии, совсем мало фэнтези, а также много нарочитой голозадости.
Фильм начинается с внезапной смерти одного из мужей заглавной героини. Потом нас битый час почуют флэшбэками из их семейной жизни. Мужик не вызывает никаких симпатий. Бабник, картежник, к жене относится без уважения.
И вот когда он (минут за 20 до конца фильма) материализуется, чтобы порадовать жену плотскими утехами прямиком с того света, а она его не выгоняет, потому что был м...дак и жизнь ей испортил, то и я начинаю к такой женщине относиться без уважения.
Короче, у нас тут какая-то эротическая зарисовка из жизни бразильской провинции. С не вызывающими симпатий персонажами (второй муж – аморфный куколд). Аналогичный по сюжету «Туз» с Челентано куда бодрее смотрится.