«Камерная разговорная трагикомедия, исполненная четырьмя не самыми приятными сорокапятилетними актерами»
Шамиров – скандальный режиссер. И до, и после «Кахи» (этой эпатажной комедии с бордово-красными рейтингами на киносайтах, хотя фильм не абсолютно плохой, как по мне) снимал чисто авторские трагикомедии и делал это на высоком уровне. «Непосредственно Каха» – чистая комедия. Тупая, сортирная, под определенную публику. Шамиров, думаю, до сих пор, уже года три, обтекает.
Переходим к нашим баранам. Камерное кинцо «Игры в правду». Экранизация французской пьесы за авторством Филиппа Леллуша. Все атрибуты кино-театра с нами. Три единства (место, время, действие) в наличии. Театральные диалоги и экспрессия – тоже.
Обычно я люблю такой жанр, а здесь как-то не пошло. Четыре неприятных актера разговаривают об изменах да под водочку. Не мои ценности. Еще и женщину наделили «фишкой» (и к чему этот постер-обманка?).
Короче, получилось в духе фильмов «Квартета И», но персонажи не такие забавные, а драматизм (еще и под не самую органично звучащую музыку) – вымученный. Посмотрел не без интереса, но ожидал большего.