«Полукриминальная производственная драма с отличными главными ролями и визуальной составляющей»
Посмотрел все четыре фильма Чендора (не в порядке их выхода в свет, а сначала первый, потом четвертый, потом второй и вот сейчас третий), и это, определенно, классный режиссер. Нравится он не только мне, но и критикам. Его фильмы не для широкой аудтории. Он берет стилем и атмосферой. При этом в каждую из своих таких разных по жанру работ он вписывает триллер-составляющую. Но это такой вот бытовой триллер получается, что кто-то его таким и не посчитает. Тем не менее, иногда саспенс прямо сочится с экрана.
Были такие напряженные эпизоды и теперь. Но в целом перед нами драма о волевых людях, вынужденных делать бизнес при жесткой криминальной конкуренции. Главные персонажи – муж и жена, прекрасно сыгранные Айзеком и Честейн. Рассказ идет о, примерно, одном месяце из их жизни.
Это ни разу не «Крестный отец» и не «Лицо со Шрамом». Криминал тут где-то в тени, незримый, а в кадре лишь мелкие преступления. Мы наблюдаем за выбившимся в люди американцем с латиноамериканскими корнями, который испытывается на прочность в стрессовой ситуации. Сможет ли он из нее выйти? Смотрите и узнаете. Если не заснете.