«Фарсовая и лишенная особой глубины комедия Аллена с приятными актерами»
Спешите видеть. Пейдж все еще девочка. Трава зеленее.
Забавная, можно сказать, антология с четырьмя непересекающимися сюжетными линиями, смонтированным параллельно. Если бы истории рассказывались последовательно, то это был бы чистой воды киноальманах в духе «Париж, я люблю тебя».
Последняя актерская роль Аллена у самого себя (не считая, вышедший через четыре года мини-сериал «Кризис в шести сценах»). Уже старенький он. Одеяло не перетягивает. Играет не самого главного, а одного из главных героев.
Истории здесь сюрреальные на самом деле. Я сейчас это осознал и заменил жанр с «романтической комедии» на «комедию-сюр». Поющий на сцене в душе мужик. Внезапно ставший популярным обыватель. Не лютый сюр, но типа того. Две оставшиеся истории более-менее приземленные. Только вот в одной присутствует герой Болдуина, который внезапно комментирует события, и его без всякого объяснения видит лишь один из присутствующих персонажей (как какого-нибудь призрака).
Короче, комедия-сюр. Неплохая комедия, и актеры интересные. Только Аллен может лучше. В итоге получился перерыв-халтурка между выходом оскароносных работ «Полночь в Париже» и «Жасмин».
Римские приключения ~ Битва за Россию 34774