«Альманах из 18 новелл, объединенных местом действия (Париж) и темой любви»
Montmarte by Bruno Podalydes (the opening scene)(3/5)
В общем, ни о чем, но ликбез по специфике парижского паркинга и участие героев этого сегмента в финальной подборке сцен – совсем уж лишней эту новеллу не делает.
Quais de Seine by Gurinder Chadha (the muslim girl/college boy scene)(3/5)
Мило, но ничего особенного. В финале герои этого сегмента также присутствуют.
Le Мarais by Gus Van Sant (the boy on boy scene) (2/5) Boy on boy, да еще и без особого смысла – не лучшая новелла в сборнике.
Tulieres by the Coen Brothers (the american tourist getting mugged and making out) steve buschemi (5/5)
Один из лучших эпизодов. Снятый в цветопередаче а-ля «Старикам тут не место», с юморком и задоринкой, этот фрагмент альманаха, несомненно, спобосен повеселить не только поклонников творчества братьев Коэнов.
Loin du 16'eme by Walter Sales and Daniela Thomas (the girl leaving her baby to go babysit for a rich family) catalina sandino moreno (4/5) Вполне так трогательно.
Porte de Choisy by Chirstopher Doyle (the hair dresser/model scene) (2/5) Слишком эпатажно. Выпадающий (даже больше чем история про вампиров) из общей канвы сегмент. Плюс, смысловая нагрузка в общем-то не ясна. Но визуально все это смотрится. Париж. Ведь он же главный герой во всех 18-ти случаях.
Place des Fetes by Oliver Schmitz (the dying guitarist/paramedic scene) (5/5) Сильно. Трагично. Впечатляет.
Place des Victories by Nobuhiro Suwa (the man/horse/grieving mother scene) juliet binoche/willem defoe (3/5) Слишком пессимистично. Но не бессмысленно. Тема, неоднократно поднимаемая в кино; и этот мини-эпизод – не худшая вариация на тему.
Parc Мonceau by Alfonso Cuaron (the Nick Nolte scene) (4/5) Не супер-пупер оригинальный ход, но этот сегмент поднимает настроение и бодрит.
Bastille by Isabel Coxiet (the red coat scene) (3/5) Депресняк. Грустно, но се ля ви.
Tour Eiffel by Sylvian Chomet (the mime scene) (4/5) Аллергии на мимов у меня нет, но и от восторга при виде их я не пищу. Сам же сей сегмент, хоть и совершенно неправдоподобен, но снят прикольно.
Pigalle by Richard LaGravenese (the old/failed marriage business scene) Bob Hopskins (3/5)
Хорошие актеры, романтичный сюжет, но как-то происходящее не сильно зацепило.
Quartier de la madeleine by Vincent Natali (the vampire scene) elijah wood (4/5)
Неординарно (в рамках альманаха). Стильно (а-ля Sin City). Но чересчур кровожадно.
Pere Lachaise by Wes Craven (the Oscar Wilde scene) rufus sewell emily mortimer (4/5) Довольно банальный сюжет, но мне понравилось. Опять же таки хорошие британские актеры разыграли свои партии запоминающимся образом.
Faubourg Saint-Denis by Tom Tyker (the blind guy/actress scene) natalie portman (5/5) The Best. В лучших традициях Лолы, с опупенным монтажем и саундтреком. Плюс Портман. Плюс трогательные отношения таких разных вьюноши и дэвушки, какие редко встретишь.
Quartier des Enfants Rouges by Olivier Assayas (the American actress in France and the hash) maggie gylenhaal (2/5) Не люблю вот сестренку уважаемого Джейка Гиленхейла. Да еще и в образе марихуано- (или что там еще) курильщицы.
Quartier Latin by Frederic Auburtin and Gerard Depardieu (the divorce/dinner scene) gena rowlands (3/5) Колоритные пожилые актеры. Ироничный диалог. Неплохой сегмент, но не более того.
14th Arrondisement by Alexander Payne (the American woman alone in Paris) (5/5) Один из лучших сегментов. Простые житейские истины, о которых закадровым манером повествует не очень фотогеничная героиня (эдакая очередная американка в Париже), они тем не менее производят сильнейший эффект. От ее слов и грустно, тоскливо и как-то оптимистично на душе одновременно.
Завершает альманах калейдоскоп эпизодов, частично объединяющий действующих лиц (но не всех, к сожалению) показанных мини-историй. Гимн любви (не только однообразной, красивой, разнополой и счастливой), гимн Парижу!!!
«V» значит Вендетта 330488 ~ Париж, я люблю тебя