«Нескучное, богатое визуально и хорошими актерами, но банальное криминальное кино»
Скотт Купер снимает добротное кино. Но из трех фильмов, что я видел, лишь вестерн «Недруги» мне прямо очень понравился. Там все звезды сошлись: и каст, и композитор, и визуал, и концовка замечательная. А вот «Черная месса» и «Из пекла» – современные криминальные истории, первая – биографическая, более масштабная, вторая – местечковая такая, провинциальная. И обе они имеют свои изъяны. «Месса» скучновата, как и большинство байопиков. А «Пекло» грешит сценарными банальностями и слабенькой постановкой как экшен-сцен, так и драматических эпизодов.
Вроде, и есть целый набор из семи известных, крутых актеров, но выглядят они все не на своих местах. В итоге все сводится к противостоянию протагониста с антагонистом, а венчается довольно красивой финальной сценой. Она тоже банальная, но красивая.
На Бейла, в принципе, всегда приятно посмотреть. И на худого, и на толстого. Тут он получился смешанный. Вроде, не хиляк, но лицо тощее. Так или иначе, поклонникам актера посмотреть точно стоит. Остальные – фон. Разве что у Вуди Харрельсона вышел неплохой, хоть и карикатурный, злодей.
История о двух братьях, каждый со своим ПТСР, смотрится сумбурно, но все-таки без откровенной скуки и затягивания. 108 минут чистого хронометража – это здесь то, что доктор прописал.
Контракт рисовальщика 77255 ~ Из пекла ~ Рик и Морти (5.6) 625877