«Ультимативная психологически-экзистенциальная драма съевшего толстую собаку на подобном контенте Аронофски»
Четвертый день слушаю саундтрек к фильму. И, думаю, буду слушать еще долго. Он очень крут. Как и фильм.
Впрочем, я лишь к финалу проникся им. И даже немного раздумывал, ставить ли десятку или чуть поменьше все-таки. Но катарсис в конце был так велик, что не устоял.
Аронофски опять и снова выдал драматически-психологический шедевр. В этот раз в жанре «под пьесу», с одной локацией и минимум действующих лиц. Кроме квартиры главного героя в фильме будет лишь одна флэшбек-сцена, и все.
В этом смысле «Рестлер» и «Черный лебедь», похожие драмы о раздавленных жизнью людях разных профессий, куда поживее, поувлекательнее. И все-таки «Кит» прекрасен.
В общем и целом я не одобряю постоянную спекуляцию на тему геев в западном кино. Но это касается именно продукции нетфликса с диснеем, которые суют свою так называемую повестку в любой фильм, и даже в мультфильмы. Чисто для галочки.
Здесь же гомосексуальность главного героя – краеугольный камень истории. К ней добавляется смертоносное ожирение и вуаля – драма готова, садитесь кушать.
Как в свое время с Рурком, Аронофски взял и вытащил из небытия главного специалиста по мумиям, Брэндана Фрейзера. Как и у Рурка в «Рестрелере», здесь у нас номинация на Оскар и много что еще. И, возможно, будет победа. Будем посмотреть.
Эх, какой же Аронофски красавчик. Снимает эмоциональные шедевры, один за другим. Критики не всегда проникаются, но зрителей его кино задевает за живое. Я один из задетых. Слушаю саундтрек Роба Симонсена, а душа поет и ноет.
Кит ~ Восставший из ада 398424 ~ Майти Буш (3.4) 318292