«Фильм – просто полуторачасовая ода криминальной комедийной безвкусице и лютому мискастингу»
Получил рекомендацию на фильм с «вражеской территории» – ну лучше такая диверсия, чем взрыв машины какой-нибудь :)
Рейтинги не обещали ничего хорошего, но был шанс, что это окажется непонятное массами неплохое криминальное кино. Увы, не оказалось. Для меня, по крайней мере.
Неоднозначный режиссер Тейт Тейлор (снял академическое, под Оскар кино «Прислуга», но потом ушел в какую-то остросюжетную нишу) попытался сыграть на площадке Тарантино, МакДоны и Коэнов. Дюжина персонажей, запутанный криминальный сюжет с перипетиями судьбы, немотивированное насилие и трупы, трупы, трупы. Вроде бы, рецепт, который мог сработать, но нет...
Фильм – пример чудовищного мискастинга. Главную роль сыграла характерная актриса Эллисон Дженни. Она хороша на втором плане, в роли деспотичной матери фигуристки или типа того. Но здесь она – двигатель сюжета, забитая и несчастная женщина с мужем козлиной. Вроде, есть где посопереживать. А нет, по нулям.
Едем дальше. Реджина Холл. Ее, а также еще нескольких актеров, создатели фильма, кажется, достали с пыльных антресолей, но чуда, как у Тарантино с Траволтой в «Криминальном чтиво», например, не получилось. И Холл, и Сайкс, и Льюис, и Баркин смотрелись монструозно и нелепо.
Аквафина и Коллинз мл. – тоже в каких-то дурацких злодейских неподходящих образах. А симпатичная Кунис и приятный Симпсон здесь как будто пришельцы, чужие на этом празднике стремных физиономий.
В общем, каст убил весь фильм. Да и сюжет, если честно, не абы какой замечательный. Многослойная ложь и череда случаев недопонимания – в итоге половина героев окажутся мертвыми. Но никакого восторга, как после просмотра фильмов Тарантино, МакДоны и Коэнов. Жалкая пародия на криминально-комедийные шедевры этих режиссеров.