«Откровенное натягивание совы на глобус, которое все-таки способно растрогать неженок»
Вот уж неоднозначный фильм так неоднозначный. От режиссера фильмов с постерами, у которых белый фон. С участием толпы известных актеров (Смит, Уинслет и Нортон – нравятся мне особенно). С цепляющей музыкой. И душераздирающей сюжетной основой. А под конец вообще твисты будут и замах на жанровую экспансию.
И все-таки что-то тут явно не так. Критики вон единодушно закидали фильм тухлыми помидорами. Они в принципе почему-то не любят тему смертельных болезней в кино, если все крутится вокруг нее. А тут еще и повествование получилось откровенно ванильным и искусственным.
А почему так вышло? Во-первых, сама фабула, что трое младших партнеров рекламной фирмы хотят ее продать, и им нужно согласие горюющего после смерти маленькой дочери коллеги, какая-то что ли изначально уже странная. Эти трое нанимают троих актеров, разбиваются по парам, и актеры начинают как газлайтить героя Смита, так и лечить души всех заказчиков.
Вот эти беседы на чистоту актеров с их нанимателями максимально неправдоподобны. Правда, в конце этому находится некое логичное объяснение. Которое, впрочем, своей сутью не стыкуется со всем происходившим ранее. Пытаясь переиграть зрителя, авторы переиграли и сами себя, немного сев в лужу.
Еще кому-то покажется странным твист с темнокожей женщиной, с которой постепенно сближается Смитовский персонаж. Но вообще он имеет право на жизнь. И работает на усиление драматического эффекта. Эти доминошки опять же...
В итоге, на финале я немного пропотел глазами. Все-таки подобное трагическое кино просто не может не растрогать склонного к эмпатии человека с детьми. Ну, мне так кажется.
Первая корова 1995964 ~ В лучшем мире (3.8) 1575168 ~ Призрачная красота