«История о том, как Депардье пытался получить гражданство очередной страны»
Режиссер фильма – Питер Уир. Австралийский постановщик, работавший за свою карьеру в самых различных жанрах. От костюмированных драм до современных триллеров. «Вид на жительство» – мелодрама, например. Хорошая.
Фабула и оригинальная, и простенькая одновременно. Конечно, этот фильм все нормальные люди посмотели 20-30 лет назад. А я как-то упустил. Теперь вот наверстал. И мне все понравилось.
В финале, может быть, чуточку не докрутили, чтобы было совсем уж трогательно, но все равно история двух людей, оказавшихся в фиктивном браке (она – по несколько надуманному поводу, что тоже минус в огород сюжета), разных, но в итоге притягивающихся друг к другу, смотрелась очень приятно.
Молодые Депардье и МакДауэлл – забавная пара. Химию изобразили что надо. Когда они бежали по Центральному парку Нью-Йорка под музыку Циммера (в те годы он писал музыку не только к эпичным блокбастерам и она мало похожа на его нынешние работы), душа вот прямо пела. Люблю, когда фильм дарит эмоции. Особенно, если их от него особого-то и не ждешь. Приятные сюрпризы – это всегда хорошо.
Вид на жительство ~ Темный рыцарь: Возрождение легенды 466276