«Три больших режиссера снимают легкие и забавные киноэтюды в Нью-Йорке»
Мне было лень заводить новый жанр для одного фильма – трагикомический альманах – и я из драмы или комедии выбрал драму все-таки, получился драматический альманах. Хотя в целом повествование здесь легкое, у Аллена так и вообще фэнтезийно-дурашливое. Но животики надорвать при просмотре точно не получится.
Три мэтра, Скорсезе, Коппола и Аллен, сняли три мини-фильма, запихнули их в один и были таковы. Странный проект. Итоговую 7 поставил, наверное, чисто из уважения к трем режиссерам и их творчеству. Может, зря я так сделал. Может, «Нью-Йоркские истории» больше 6.5 и не заслуживают...
Скорсезе рассказывает о художнике накануне очередной выставки, к которой до сих пор не готов материал. Нужна муза. Муза появляется. Мелодраматический градус нарастает. В финале в команде муз происходит замена. Вот такая простенькая история. Примечательная она в первую очередь участием Ника Нолти.
Коппола валяет дурака. Его история – это рассказ от лица богатой и сообразительной девчушки, чьи родители тоже еще та богема. Сюжет слегка авантюрный, но особого следа в душе не оставляет. Как и весь киноальманах в целом.
У Аллена получилась самая запоминающаяся часть. Но лишь за счет гигантской бабки в небе над Нью-Йорком. В целом – среди фильмов Аллена, выполненных в подобном ироничном ключе, есть куда более интересные работы. Эта вполне неплоха. Фирменная Алленовская неврастения и стеб над гиперопекающими мамами-старушками.
Роковая красотка 361665 ~ Нью-йоркские истории