«Добротная драма о женских поисках себя с бенефисом Джинны Роулендс»
Из просмотренного пока что у Аллена лишь горстка фильмов – это драмы. Притом три из них («Интерьеры», «Сентябрь» и «Другая женщина») я посмотрел практически одну за другой. Первые две не понравились, а третья внезапно зацепила. Попробую разобраться в причинах случившегося.
Первые два фильма – куда более камерные. В них почти нет сцен на улице. Нет явного главного героя. И каст не очень симпатичен. В первом фильме – облезлая Китон (не понравилась она мне там), во втором – амебная Фэрроу (она всегда такая, и испортила мне уже не один фильма Аллена).
В «Другой женщине» у Фэрроу маленькая роль, и больше всего на экране Джины Роулендс. Она мне тоже не особо нравится, но в этот сюжет о 50-летней женщине с кризисом возраста и рефлексией по поводу своих жизненных выборов и ошибок, вписалась очень даже.
Короче, вроде бы, фильм ни о чем, но меня почему-то подкупают такие драмы о поисках себя, особенно где герой к финалу претерпевает какие-то положительные изменения, как здесь. Так что после двух шестерок предыдущим драмам Аллена под Бергмана, третья (здесь, кстати, оператором выступает штатный Бергмановский Нюквист) получает 8 из 10.
Лоракс 494781 ~ Хрустальный (4, 5 серии) 2714252 ~ Другая женщина