«Отличный камерный психологический, можно сказать, триллер про жалко выглядящего культоборца»
После второго фильма Райли Стернса, который хронологически был первым, появилось твердое желание во что бы то ни было дождаться его следующей работы. Подобные режиссеры нынче на вес золота.
Кино малобюджетное, камерное. В главных ролях чистый второплановик Лиленд Орсер (кто-то вспомнит его в эпизодической роли бедолаги в фильме «Семь» Финчера) и тогда еще жена Стернса Мэри Элизабет Уинстэд (ака Рамона из «Скотта Пилигрима»). Мужик – лютый неудачник, который находится в отчаянном моральном и финансовом состоянии. Девушка – участница культа, и родители второй нанимают первого для того, чтобы первый помог вернуться второй в семью.
В обоих фильмах Стернса главные герои – слабые мужчины, проходящие путь некоего изменения. И оба раза сюжет поворачивает в самых невообразимых направлениях. Здешний твист способен удивить. Он сразу накидывает фильму 1-2 балла и делает из него пусть и бюджетно выглядящее, но довольно самобытное маленькое произведение киноискусства.