«Ладно скроенный фильм со смачными боями, смотрящийся с перманентным удовольствием»
Снятый второплановым, если можно так сказать, режиссером Уолтером Хиллом со скромным бюжетом и небезызвестными, но тоже далекими от звания голливудских звезд первого эшелона актерами, криминально-бойцовский фильм про стритфайтера времен Великой депрессии оказался для меня чертовски приятным сюрпризом. Я поставил ему гилтиплежевую девятку. И плеже тут куда больше, чем гилти.
Англоязычные фильмы стараюсь смотреть в оригинале. Иногда даже без английских субтитров. Этот так и смотрел. Диалогов не так и много, язык простой, без акцентов и заумных жаргонизмов.
Бронсон крут до одури. Он приходит, раздает люлей и уходит. Но он не бандит и социопат. Просто (см. название) на дворе трудные времена, а уличные бои – хороший шанс заработать деньжат.
Кроме главного героя есть его стихийный промоутер, скользкий, но обаятельный тип (Коберн). Также хорош второпланновый персонаж, кто-то типа доктора в их бойцовской ячейке. А вот женская роль и любовный интерес героя – так себе героиня. Я бы даже ее назвал лишней. Хотя, конечно, она была нужна для раскрытия характера протагониста.
Четыре. Именно столько боев провел Чейни, герой Бронсона. Первый закончился очень быстро. Остальные длились подольше и смотрелись шикарно. Видно, конечно, что постановка этих боев неидеальная с точки зрения реализма, но озвучка с этими смачными ударами и удачный монтаж делают свое дело. Каждый поединок – несколько минут увлекательнейшего зрелища.
В общем, очень классный криминальный боевичок. Два главных актера – бездна харизмы. Концовка приятна до безобразия.