«Совершенно ширпотребный, штампованный и фальшивый таймтревел-сайфай с экшеном на отвали»
Чо-то Шон Леви становится для меня биполярным режиссером. Ряд его фильмов вообще не заходит. А у некоторых получается завоевать симпатии. Такое ощущение, что дело в сценарии (Леви сам их не пишет) и актерах.
Впрочем, актеры в «Адаме» вполне нормальные. Особенно Рейнольдс и его мини-мы – обаятельные мужик и пацан соответственно. Правда, второй план (четыре известных лица) как-то не очень. Раффало, Салдана, Гарнер и Кинер постарели и не особо при этом заматерели. А дипфейк для молодой версии героини Кинер – это вообще испанский стыд, как криво сделано.
По сюжету мы имеем очередную вариацию на тему путешествий во времени. А вот подано все так сумбурно и неувлекательно, что фильм проигрывает в сравнении с любым качественным проектом про таймтревелинг. С «Назад в будущее» сравнивать нечестно, но если сравнивать, то результат просто не оставит от нового фильма Леви камня на камне.
Кино нашпиговано семейными сантиментами и средненьким экшеном для галочки. Выглядит все более-менее ярко, но души у «Адама» нет. Одна оболочка. И уйма киноштампов. Да и смазливый пацан под конец начал уже надоедать. Все-таки дети-актеры должны быть с изюминкой, с каким-то внешним изъяном. Уокер Скобелл выглядел слишком модельно. Не уверен, что его ждет успешная актерская карьера.