«Нацисплотейшен о жабогадюкинге недобитышей и сикбастардных отношениях двух давних знакомцев»
Давно знал о фильме. Когда-нибудь захотел бы посмотреть, но все откладывал. Возможно, низкий имдб-рейтинг смущал, да и Рэмплинг не нравится. Но вот получил настоятельную рекомендацию от уважаемого коллеги по киноманству в Кинориуме, да и Богард с недавних пор мне очень импонирует. Взялся смотреть.
Где-то 70% времени фильма я морщил нос. Первые 15%, когда еще н появилась «моя девочка», а был только один герой Богарда, было как-то всё нейтрально. А потом как поперли в кадр флэшбеки с карикатурными нацистами, да всякие-разные извращения одно за другим, держите меня семеро. Я не ханжа, но в исполнении анорексичной Рэмплинг – это было зрелище не для слабонервных. Еще и Богард дорогой в образе турбонациста-маньяка.
Короче, я начала разочаровываться в фильме с его аморальностью и бессмысленностью. И тут дело подошло к концу, к завершающим 15% хронометража.
Наших антегероев начали метафорично травить голодом, а под конец с ними сделали то, что сделали. Пожалуй, идеальная развязка для этих двух бедолаг. Больные люди, больная любовь.
Спустя дюжину лет после ВМВ почему-то обитающие в Вене, а не Канаде или Аргентине, недобитые зигхайлевцы занимаются своими грязными делами. Макс Богарда – один из них. Но «его девочка» из прошлого спутывает все карты, обрекая и его, и себя на неприятности. Больное кино, но с большим послевкусием.
Ночной портье ~ Ребел Ридж 2357487