«Контролируемый бред Дюпьё, сочетающий в себе тупую комедию с электромузыкой»
Фильмография Дюпьё подходит к концу. Его фильмы специфические и даже где-то наркоманские, но если подсел, то хочется еще и еще.
Этот фильм вырос из короткометражки, ряд сцен которой повторяется, кажется, один в один. Но вместе с тем события короткометражки получают развитие, а также добавляются новые фриковатые персонажи.
Самые лучшие фильмы Дюпьё – те, где он использует свой электронный саундтрек. Зачастую у него со звуком минимализм, а музыки может вообще не быть. Но здесь как раз сюжет крутится вокруг копов-меломанов. Их двое. И треки, что они слушают, композируют, классные. Залипуха!
Концовка, как и во всех фильмах режиссера, слегка резкая и поначалу разочаровывающая, но в конечном счете – какой фильм, такая и концовка. Очередные час с небольшим в мире абсурда, созданном гениальным французским режиссером.