«Ослепительно яркий, как и сам прототип, байопик с элементами мюзикла»
Декстер Флетчер, который, говорят, доснимал «Рапсодию» за Брайаном Сингером, снова срежессировал замечательный байопик про легенду мировой музыки. Также это еще один его байопик с Эджертоном в главной роли (до этого был отличный «Эдди Орел»). В общем, у постановщика и главного актера был нужный опыт за плечами.
Фильм примечателен наличием мюзикл-составляющей. Ее немного, но она есть. Примерно, как в диснеевских мультфильмах. Внезапно герои начинают петь. Иногда танцевать. Если это не раздражает, то проблем не будет. В остальном перед нами типовой байопик, охватывающий как детство-юность, так и становление-зрелость главного героя. Только старости тут не добавили, избавив гримеров от работы. Ну и правильно сделали.
Кино про то, как гениальный музыкант страдал от слишком своеобразно любящих его родителей, от предательств на поприще однополой любви и от пагубных рокерских привычек: закадычных друзей алгоколя и наркотика.
Исполнение главной роли прекрасное. Построение сюжета и постановка музыкальных номеров – такое же. В определенный момент начинаешь думать, сколько же у Элтона Джона было этих очков и костюмов, но при этом не испытываешь к нему ничего, кроме симпатий.
В отличие от фильма про Фредди Мекрьюри, в этом – нет шлягеров, которые известны всем и каждому, а не только поклонникам Э. Джона. И все-таки фильм не менее хорош, чем «Богемская рапсодия». А в чем-то, может, даже и лучше.
Джунгли 1480322 ~ Рокетмен