«Сумбурная анимационно-игровая фантастика, у которой, увы, получается порадовать только глаза»
У меня три самых-самых любимых композитора. Ханс Циммер, Макс Рихтер и Эннио Морриконе. Заходят как-то в бар два немца и итальянец... Прекрасные саундтреки создают, украшая каждый фильм, на котором они работали. Вот и Рихтер снова посотрудничал с Ари Фольманом, написав красивую музыку. Конечно, и предыдущий «Вальс с Баширом» был куда сильней, чем «Конгресс», и музыка там была лучше. Но пару мелодий из саундтрека «Конгресса» я слушал многократно до просмотра, и они прекрасны.
Анимационный фильм рассказывает об актрисе Робин Райт, сыгранной самой Робин Райт. Первая треть действа – это реальный современный мир, где ей предстоит решиться на оцифровку своей личности, чтобы получить деньги для помощи больному сыну.
Потом будет скачок на 20 лет вперед и море мультиприкационной наркомании. Очень зрелищно и психоделично. В то же время слишком сюрно и слегка отталкивающе все выглядит.
Последняя треть ленты – еще один временной скачок и окончательные душевные терзания нашей героини, запутавшейся в своих желаниях и имеющей, как и многие, проблемы с определением, что реально, а что нет.
Кроме музыки мне понравились анимационные эксперименты и некоторые образы и сцены. А вот сюжет довольно затянут, скучен и не оставляет в конце каких-либо эмоций на сердце. Персонажи не особо симпатичные, а красавец Хэмм присутствует только в мультяшном мире. В общем, весьма сложное и при этом сухое произведение. Не самые беззаботные 2 киночаса жизни.
Конгресс ~ Бои без правил 1585343