«Скучноватый и сценарно слабенький фильм, в котором мало что работает»
Дэвид Литч, бывший каскадер-дублер (в том числе Питта), прийдя к успеху и став режиссером, снял фильм про своих коллег. Кино ожидаемое, но многих (меня среди них) разочаровавшее.
По жанру у нас детективно-криминальный боевик с редкими элементами комедии и центральной любовной линией. И вот по всем фронтам получилось сыро и беззубо.
Во-первых, и в главных, у Гослинга и Блант нет химии. Они сами по себе внешне специфичные ребята (не голливудские боги, безупречно красивые и харизматичные), а еще и сыграли так, что не особо веришь в их служебный роман.
Гослинг, конечно, неплохо прокачался (Зак Эфрон ставит «класс»), но, как и в «Барби», одними «битками с мою ногу» кино не вытянуть. Экшен зрелищный, но какой-то он пластиковый, ненастоящий, как на съемках кино. Получилась неоднозначная такая мета-шмета.
Второплановые главные герои (сыгранные Ханной Уэддингхэм с ее бездонным ртом и Аароном Тейлором-Джонсоном с его взглядом мажора) слегка раздражали. Закрывавшие инклюзивные позиции Уинстон Дьюк и Стефани Сюй не особо запомнились. Есть еще не особо узнаваемая Тереза Палмер. Вот и весь звездный каст. Ах да, в конце будет камео еще одной звезды.
Но без этого камео можно было и обойтись, а вот титры со бекстейджем каскадерской работы – это напрашивающийся и грамотный штрих.
Думал, поставить все-таки 7 очков из респекта к профессионалам-трюкачам, но… передумал. Если уж вы делаете кино про уважение к каскадерам, то не стоит забивать на все остальное.