«Рядовой арт-шедевр Антониони, скучный и одновременно чертовски притягательный, с Делоном»
Герои фильмов Антониони живут в каком-то своем искусственном мире. Сами фильмы – красивые (в трех из четырех случаев для меня – черно-белые) истории с красивыми женщинами и мужчинами. Моника Витти – неотъемлемый атрибут. Ее красота немного вульгарна, но такое лицо запоминается. В этой киноленте есть и молодой, предположительно 26-летний, Ален Делон. Какой-то он нервный, а его персонаж – весьма духовно пустой.
И вот двое таких «нигилистов», не знающих, что им надо в этой жизни, встречаются, потом немного Встречаются, потом... конец фильма. Бессмысленное, но красивое, поэтичное кино. Концовка, где минут 10 показывают экстерьеры зданий, улицу, смену времени суток, способна запомниться надолго. Своей нестандартностью и опять же – красотой.