«Знаменитый азиатский мистический кинореализм, секунда которого способна мгновенно усыпить лошадь»
Если бы фильм не получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, то сгинул бы на артхаусных антресолях вместе с множеством себе подобных работ. Но раз победитель Канн, то, конечно, давайте все обязательно посмотрим. Вот и я забайтился на эту регалию. В итоге – чуть не помер на месте от скуки.
Лайфхак для минимизации ущерба: смотреть на двойной скорости. Конечно, теряется авторская задумка с медитативностью. Но я переключился на двойную скорость (знаю, не по-киномански это; увы, ритм жизни сейчас такой, что для проходных фильмов я это регулярно использую, а для немого кино – еще чаще) не сразу. Распробовал кино. Все про него понял. И... вперед, к финалу побыстрее.
Группа тайских родственников со смешными голосами (пищащие мужчины – это, конечно, национальный кринж, я бы не смог с таким голосом жить) собираются на природе. Титульный Бунми собирается умирать. К нему приходит пара призраков, в том числе человек-обезьяна с постера. Нам показывают флэшбек с какой-то постаревшей принцессой, которая совокупляется(?) с озерным сомом в воде. Также будут какие-то статичные кадры с военным людом. В общем, культурный код фильма очень далек для понимания западным зрителем. Кто-то этим очаруется, но не я.
Мое итоговое впечатление можно выразить словами из мема. «Хоспади, а разговоров-то было!»
Лучше звоните Солу (4.3) 712274 ~ Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни