«Постмодернисткий парадоксально кассовый приторно феминистический испанский кринж и безвкусный китч»
Пока «Оппенгеймер» доступен лишь в кинотеатрах (а идти смотреть на три часа говорящих голов – так себе идея, я считаю, хоть и Нолана люблю не могу), его «напарник», цветастый социально-комедийный фильм «Барби» уже зарелизился в сети и довольно быстро был отсмотрен. Моя реакция на выходе: «И вот ЭТО собрало 1.4 лярда долларов в кинопрокате?».
Я кое-как наскреб 6 баллов из 10. Досматривал сквозь фейспалмы, поглядывая на часы. На фем-речи героини Ферреры чуть не блеванул радугой. Фэнтези-компонента в сюжете фильма максимально невнятная, детсад уровня «Телепузиков» какой-то.
Да, Марго Робби и Райан Гослинг классные. Декорации прикольные и всякие шутейки про искусственный мир кукол ниче так. На этом, наверное, всё. Юмора для комедии мало. Панчлайн про визит к Урсуле фон дер Ляйен – звенящая пошлость.
Это могло быть высокобюджетное инди от Гервиг и Бумбака, но по какому-то чудовищному стечению обстоятельств фильм стал хитом бокс-офиса и собрал огромные деньги. Неужели западный мир реально так стремительно деградирует? Или все-таки что-то со мной не так? Справедливы могут быть обе версии :)
Плохой хороший человек 115185 ~ Барби