«Сохранили двух главных актеров и режиссера, но потеряли Хопкинса и адекватный сюжет»
Семь лет спустя тот же Кэмпбелл, разминаясь перед своим главным фильмом «Казино Рояль», с теми же самыми актерами в основных ролях (охочие до больших гонораров жгучий Бандерас и страстная Зета-Джонс), получив благоволение от студийных чиновников, заняли себя в создании продолжения довольно успешного фильма «Маска Зорро».
«Легенда Зорро», в отличие от приквела, не способна дать зрителю много больше, чем просто набор очень эффектных и зрелищных трюковых экшен-сцен, впрочем не так уж и щедро раскиданных по сюжету.
Последний же на редкость ущербен и малоувлекателен. Да, есть тут несколько находок типа бойкого сынишки семейки Де Ла Вега и различных ситуаций, связанных с его воспитанием. Плюс довольно внешне удачен типаж главгада в исполнении Р.Сьюэлла. Но в остальном это такой штамп и примитив – ого-го.
Правая рука ГлавГада – злобный и страшный бандюк, конечно, злобен и харизматичен в своей уродливой брутальности, но к пятому появлению его ужимки начинают раздражать и чем дальше, тем хуже.
Совершенно неумное приключенческое кино. Картинка яркая и насыщенная национальным колоритом, музыка под стать. По сюжету и общей увлекательности – незачет. Первый фильм был не тем нетленным и народно любимым хитом, чтобы только на одних старых добрых героях можно было строить фундамент сиквела. Связка Бандерас+Зета-Джонс – это уже не ново. Это уже не выстрелит, как семь лет назад. КПД ниже 50%, как минимум.
«Маска Зорро» же была хоть и сюжетно примитивной и типично по-голливудски гламурной, но довольно самобытной попсовой приключенческой киношкой, возродившей (когда как «Легенда Зорро» его, скорее, угробил) интерес к культовому герою прошлого. А еще там был Хопкинс.