«Изнуряющий трехчасовой сюрреальный трагикомедийный опус, довольно штучный кинопродукт Ари Астера»
Что. Это. Было. Три вопросительных знака. Ух, и мощную дичь задвинул Ари Астер в качестве своего третьего фильма. Работа не похожа на первые две полнометражки, но в ней масса вайбов из восьми короткометражек режиссера, которые я все недавно посмотрел.
Конечно, ноги растут из короткометражки «Бо» (2011). На смену чернокожего героя пришел герой Феникса, седой великовозрастный маменький сынок. Завязка как в короткометражке, ну а дальше – полный разнос.
В какой-то степени уникальный фильм. И все-таки чувство ритма здесь местами очень дискомфортное, а стройности сюжета по сути и нет. Кончается все вообще дико. Получился какой-то продукт ментальной групповухи Линча, Фон Триера и Кауфмана. Крутая штука! Но очень на любителя. Я был близок даже к 6 из 10.
Может, когда-то выйдет разжевывающий всё для тупых обзор, и я познаю дзен и гениальность третьего фильма Астера, но пока что – у меня остались лишь яркие впечатления об отдельных сценах (типа монстропениса на чердаке), а общий вывод: наркомания какая-то, блин.