«Пожилой уже Иствуд экранизирует типичный детективный триллер со считываемым маньяком»
Мой 14-й фильм Иствуда-режиссера с Иствудом-актером. Середнячок. «Гран Торино», «Непрощенный» и «Мосты округа Мэддисон» куда лучше.
Почти сразу понимаешь, что перед нами экранизация какого-то криминального детективного чтива. И почти сразу понимаешь, кто будет злодеем, так сказать. То, что можно задрапировать в книге, очень сильно выпирает в кино. Т.е. интрига здесь провалилась. Полностью.
Сам 70-летний Иствуд уже не очень свеж, но все равно берет свое харизмой. Пара известных актеров на втором плане и пара темнокожих женщин там же – смотрелись вполне удачно. Каст терпимый.
И до раскрытия личности маньяка сюжет тоже не давал скучать. А вот когда надо было объяснить мотивы, фильм скомкался как обертка гамбургера после перекуса в мадональдсе на бегу. Концовка провалилась. Полностью.
Ладно, шучу. Не полностью. Терпимая концовка. Но все-таки не всем детективным триллерам дано продемонстрировать кульминацию уровня «Молчания ягнят». Не самое плохое кино в карьере двуединого Иствуда.
Постановка (3.1) 2390110 ~ Кровавая работа ~ Умерь свой энтузиазм (12.10) 213734