«Неоднозначный неонуар с визуальными понтами и внезапным антиправительственным высказыванием Содерберга»
Душноватое кино. После просмотра пришлось полчаса комнату проветривать. Хотя, не, в своей словесной эквилибристике я доприкалывался до возможных неоднозначных трактовок реакции моего организма на просмотр. Короче, немного тяжелый фильм. Это хочу сказать.
Начинался, вроде, интенсивно и увлекательно. А потом сплошные новые имена, новые персонажи, все стало запутанней и запутанней, и в итоге вырулило чуть ли не на государственный уровень. Именно про это нам рассказывают финальные титры, в итоге превращая криминальный детектив в социально-политическое высказывание о прошлых прегрешениях правительства США. И, вот же неожиданность, они продолжают отравлять жизнь как своим, так и чужим гражданам. Всем странам-террористам страна-террорист!
Но меня занесло не в ту степь. Возвращаюсь к фильму. Технически он необычный. Широкоугольный объектив делает изображение по краям кадра искривленным. Выпендреж, конечно, но смотрелось интересно.
Атмосфера и актеры еще хороши. Мэтт Дэймон выделяется своей небольшой ролью чванливого туза. Почему-то, не в первый раз в фильмографии Дэймона, его решили не указывать в титрах и не помещать имя на постер. Секретная звезда, типа. Как в «Интерстелларе». А времени у него не меньше, чем у какого-нибудь Фрейзера.
Короче, неоднозначное впечатление у меня. Содерберг фигни почти никогда не делает, но его эксперименты ради экспериментов иногда отдают какой-то гиковщиной, которой бы не помешала твердая рука опытного продюсера.
Во все тяжкие (3.11) 400796 ~ Без резких движений