«Длинноватый, но по-апатовски ударный полубиографический трибьют яркому комику Питу Дэвидсону»
Я не знал, кто такой Пит Дэвидсон, пока не посмотрел «Короля Стейтен-Айленда». Потом прочитал википедию. Да и в фильме парень сыграл частично сам себя. Получилась полубиография. С типично апатовской иронией. А также, что не характерно для фильмов легкого жанра, но характерно для фильмов Апатоу, с затянутым хронометражем. Не скажу, что фильм тянулся вечность, но 132 минуты – это передоз.
Дэвидсон играет 24-летнего маменькиного сынка, у которого друзья оболтусы, а сам он полон рефлексий, комплексов и житейских проблем. Тут у мамы появляется новый ухажер, и парень совсем уж выпадает из зоны комфорта.
Дэвидсон похож на Бушеми (он тоже появится в фильме) и Барушеля (голосом и статью). Не скажу, что самый приятный в мире актер, но за 132 минуты к нему, никуда не денешься, привыкнешь.
Сюжет с отношениями сына героини Морисы Томей с потенциальным отчимом поразительно напоминает другой фильм, «Сайрус». Там Томей была точно в таком же положении. Застряла в одном образе, так сказать.
История получилась простая, но жизненная, воодушевляющая. Диалоги живые, все герои интересные и яркие. Из фильмов Апатоу этот становится для меня вторым по симпатиями после Knocked Up («Немножко беременна»).