«Киноавангардная экранизация рассказа По, где форма переигрывает и уничтожает содержание»
После хоррор-сериала Флэнегана смотрю уже вторую экранизацию рассказа «Падение дома Ашеров», и в этот раз все совсем уж странно.
Простенький рассказ Эдгара Аллана По в руках Жака Эпштейна, которому со сценарием немного помогал сам Луис Бунюэль, превратился в вычурную фантасмагорию, час с хвостиком делающую мозги зрителю и заканчивающуюся черти чем.
Актриса, сыгравшая Мадлен Ашер – ну мужик мужиком. В этой экранизации вместо брата с сестрой у нас муж с женой, но сюжет остался неизменен: приехал некий друг мужа, а в это время женщине поплохело и ее отгрузили в семейный склеп, а вскоре выяснилось, что похоронили болезную живьем.
Призрак ли вернулся к нам или сошедшая с ума женщина смогла выбраться из гроба – не так и важно. Здесь слишком много сюра, слишком много авангардных штук, и следить за сюжетом становится попросту бессмысленно.
Дрянь (1.2) 1589376 ~ Падение дома Ашеров ~ Девочка на снимке 9580972