Боль и слава

«Очень импозантный Бандерас, наркотики, творчество, гомосексуализм и замечательный финальный кадр»

Постер
Оценка фильма

Dolor y gloria, 2019
психологическая драма
109 мин. / 1:49
Возраст: Возрастной рейтингВозрастной рейтинг MPAA
Бюджет / Сборы (млн $): NA / 37.1
1668950


Кратко про сюжет...

8 из 10 4 года и 61 день назад

7.3 7.3 7.5 96% 8.0

104
104

Антонио Бандерас

(58) Salvador Mallo

(34 / 6.46, 174 см)

4507
4507

Пенелопа Крус

(44) Jacinta

(21 / 6.53, 168 см)

908999

Асьер Эчеандиа

(43) Alberto Crespo

(2 / 7.74, 188 см)

576825

Леонардо Сбара...

(48) Federico Delgado

(4 / 7.27, 180 см)

826697

Нора Навас

(43) Mercedes

(2 / 7.93)

589292

Хульета Серрано

(85) Jacinta

(2 / 7.96)

4569000

Сесар Висенте

Eduardo

(1 / 8.1)

4568999

Асьер Флорес

Salvador Mallo

(1 / 8.1)

5041

Сесилия Рот

(62) Zulema

(2 / 8.16, 170 см)

632950

Суси Санчес

Beata

(2 / 7.81)

1119148
109110
1135661
1427838
4016127
4141746
18070
989474
885
885
2147329

показать всех ...Мужчин: 12, женщин: 8 Средний возраст: 50Рост: 177

264
264

Педро Альмодовар

Похожее (1)


Фильм Испанский. Номинировался на Оскар за лучший иностранный фильм и лучшую мужскую роль. Лауреат премий поменьше. В том числе местной, испанской «Гоий».

В основе – рефлексии режиссера Альмадовара. В какой-то степени наверняка очень личный фильм. Бандерас сыграл отменно. Может, там особо и не было мощных сцен, которые надо было играть, но смотрелся актер прекрасно.

В целом картинка потрясающая. Характерные для Альмодовара яркие цвета декораций прямо сочатся с экрана, передавая тепло каждого кадра.

Сюжет лишен каких-то внезапных ходов и неожиданных твистов. Он спокоен как слон. Меланхоличен и ностальгичен. Атмосфера хороша, хотя и не особо цепляет. К тому же опять этот, кажущийся неуместным (но ведь автобиографическое кино все-таки) несколько выпирающий гомосексуализм.

И хотел было я уже ограничиться оценкой от 7, но ниже 8, и тут этот финальный кадр. Многозначительный, усложняющий произведение, ломающий всю его спокойную и незыблемую логику, нарушающий в какой-то степени правила. Конечно, это не финал в духе Пайтонов или Ходоровски (опытные киноманы поймут, про что я), но он хорош.

Фильм сгодился бы и как последний в карьере. И можно было бы сравнивать в киношколах последние фильмы, например, Беллы Тарра (мрачная «Туринская лошадь») и Педро Альмодовара (яркий и оптимистичный, несмотря на боль, и не только в названии) и на этом основании наглядно доказывать, что режиссер – главная фигура в независимом кино, но надеюсь, дон Педро снимет что-то еще. Он не из моих любимых режиссеров, не нельзя не признать, что у него есть свой неповторимый Стиль.


Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел 2
24 февраля 2020 (пн)

Потерянное звено
29 февраля 2020 (сб)
25 февраля 2020 (вт)

Банши (1.7) 599743 ~ Боль и слава