«В антураже знаменитого парижского ночного клуба развивается любовная история, облеченная в форму мюзикла»
Сразу поделюсь зудящей мыслью, дабы больше об этой надуманной параллели не упоминать. Ибо не может красить масштабный и качественный голливудский мюзикл сравнение с недо-фильмом «Стиляги», который совсем недавно эпатировал нас с новогодних экранов. Общего у фильма Лурмана с историей о «хипующих» советских 50-х лишь перепевка современных песен в антураже давно минувших дней. Обратилось вот что-то мое внимание к этому штришку. И наверняка еще наберется в истории кино несколько таких постановок. Но, не буду уж таким оригиналом, мюзикл как киножанр – не самое любимое мое зрелище. Хотя, смотрел я мюзиклы, смотрю и буду смотреть. А зачастую и испытывать восторг после пересмотра.
«Мулен Руж» – лишь отчасти подходит под эту дефиницию. Да, это мой уже второй просмотр, но едва ли я на сей раз впечатлился сильнее, чем несколько лет назад, посмотрев кино на видеопрокатной кассете. И даже не спас пересмотр в оригинале.
И все же некоторые номера, главная песня, фееричная постановка, актерские партии (особенно хорош Броудбент, сразу после недавнего профессора Слизнорта из 6-го Гарри Поттера вновь меня приятно поразивший – своей энергией и попаданием в образ) Базу Лурману однозначно удались. Яркое и живое кино, просмотр которого любому зрителю, не страдающему непереносимостью мюзиклов, способен доставить удовольствие!
Только вот история блеклых именно в дуэте героев МакГрегора и Кидман не позволила к впечатлениям от красочного пира для глаз добавить какое-то душевное переживание. Сия гамплет-стайл стори не поселяется в голове на долгие часы после просмотра, увы.
04.08.2009