«Месть в психоделических оттенках; возвращение Кейджа, но это не точно»
Как это иногда бывает, я пал невинной жертвой хайпа и завышенных ожиданий. 94% процента на Томатах? Ну, определенно, кино выдающееся, и все-таки эти Томаты уже не те. Можно выдаваться и трогать глубины души, а можно лишь теребонькать зрительный нерв. «Мэнди» я отнесу ко второй категории.
Итак, я, услушавшись минималистичного, но с парой отличных композиций, саундтрека Йоханнссона (последняя работа в кино штатного композитора Дэни Вильнева, который умер в феврале 2018 года), готовил себя к триумфальному камбэку Ника Кейджа, уровня Микки Рурка в «Рестлере» как минимум. Но вот беда: ноунеймовый Панос Косматос – это вам не Аронофски. Хотя стиль тут, повторюсь, есть.
Визуально фильм способен запомниться надолго. На тебе и цветофильтры, в основном бордовые, на тебе и мульт-вставочки, на тебе и живописное насилие.
Но вот еще одна беда: фильм длинный, запрягает ровно час, а крестовый поход мстящего героя Кейджа в итоге оборачивается лишь чередой не вызывающих должного удовлетворения умерщвлений.
Заглавная героиня – весьма внеземная особа. Ее судьба трагична. Зло тут как бы и без мистики, но с наркотиками и очень эффектное. Обстоятельное такое зло. С россыпью психоделических монологов.
Если честно, то я устал смотреть этот красивый, но довольно примитивный фильм. Рад, что Кейджа еще зовут не только в полный шлак, но многим зрителям, особенно тем, кто любит в походах в кино в первую очередь попкорн и колу, он может показаться именно таким.
Умерь свой энтузиазм (9.2) 213734 ~ Мэнди