Кокаиновый барон

«Познавательный и увлекательный рассказ о наркотрафике, но драматургия тут никчемная»

Постер
Оценка фильма

Running with the Devil, 2019
криминальный триллер
94 мин. / 1:34
Возраст: Возрастной рейтингВозрастной рейтинг MPAA
Бюджет / Сборы (млн $): NA / 0.1

Кратко про сюжет...

5.5 из 10 4 года и 154 дня назад

5.4 5.8 5.4 24% 6.4

115
115

Николас Кейдж

(54) The Cook

(55 / 6.63, 183 см)

401
401

Лоренс Фишбёрн

(57) The Man

(34 / 6.94, 184 см)

4410

Лесли Бибб

(44) The Agent in C...

(12 / 5.98, 175 см)

278595

Коул Хаузер

(43) The Executioner

(15 / 6.13, 185 см)

1607

Барри Пеппер

(48) The Boss

(13 / 6.81, 178 см)

4562

Питер Фачинелли

(45) Number One

(10 / 5.23, 180 см)

4621

Адам Голдберг

(48) The Snitch

(12 / 7.01, 181 см)

4006

Клифтон Коллин...

(48) The Farmer

(22 / 6.77, 173 см)

541530

Наталия Рейес

(31) The Woman

(2 / 5.64, 155 см)

929649

Тейт Флетчер

(47) The Collector

(5 / 6.55, 191 см)

1351512
2353129
1352130
636922
290044
960425
2851960
276635
3820885
158182

показать всех ...Мужчин: 14, женщин: 6 Средний возраст: 46Рост: 180

3164245

Джейсон Кэбелл

Николас Кейдж. Когда-то в юности он был в числе моих любимых актеров. «Скала», «Воздушная тюрьма», «Город ангелов». Да я просто обожал его. Но шли годы, и карьера Кейджа повернула куда-то совсем не туда. Он еще не Эрик Робертс, но уже и не тот Кейдж из девяностых, кроме прочего, лауреат Оскара за лучшую мужскую роль. Кейдж сейчас – признак плохого фильма. Фильмы с его участием один хуже другого. «Мэнди» – редкое исключение, да и тоже не абы какой шедевр.

И вот я решил проверить, а не врут ли рейтинги на киносайтах, и не виной ли всему масонский заговор, мстящий за раскрытие их секретов в дилогии «Сокровища нации». Оказалось, не врут.

Впрочем, начинался фильм более-менее нормально, а его структура весьма занимательна. Режиссер этого кинокриминального выкидыша пытается в стиль и расхожие приемы, но если картинка тут более-менее ОК, то драматургия – фублинчтозахалтура.

В первых кадрах используется троп «как мы тут оказались». Который в конце, вкупе с примитивным твистом про судьбу одного из героев, ничуть не работает. Ну а самая последняя сцена – вообще кошмар. Никакой подготовительной работы с персонажами не было, чтобы эта сцена произвела задуманный эффект. И вообще большая часть фильма – это роад-муви, правда путешествует не только человек (как раз герой Кейджа, который контролирует поставку кокаина), но и собственно сам ценный груз. Сменяются доставщики и способы доставки. Из Колумбии до Канады, через границы, таможни и многочисленные препоны.

Создатели фильма хотели сделать круто, и местами у них чуть-чуть это получалось, но вся крутость тут напускная, а за известных актеров, у которых были в карьере куда более адекватные проекты, весьма обидно.

Фильм не выглядит дешевым, бездарным и трешовым, но в какой-то степени таким является. Как познавательное кино про наркотрафик он еще смотрибелен, но как криминальная драма, где можно кому-то сопереживать – нет. Проклятие Кейджа работает. Не знаю теперь, скоро ли мне еще раз захочется проверить качество свежего фильма с его участием.


Письма с Иводзимы
21 ноября 2019 (чт)

Оно 2
23 ноября 2019 (сб)
22 ноября 2019 (пт)

Кокаиновый барон