«Невыразительный политический триллер о ближневосточных кознях зловредных «мамы» и «дочки»»
Уже девятый мой фильм неоднозначного и неровного режиссера Брэда Андерсона. Он в свое время наработал на зачетку (фильм «Машинист»), и теперь зачетка работает на него. Я посмотрел все его известные фильмы. Иногда там попадалось что-то стоящее, иногда – прямо откровенные провалы были. Средний «чек» на выходе – это 6-7 баллов. Вот и наш фильм получает как раз 6.5 из 10.
Не самое увлекательное политически-спецслужбистское кино про ближневосточные интриги с помятым Джоном Хэммом. Люблю этого актера, но в полнометражках, где я его видел уже десяток раз, он – блеклая тень своего Дона Дрейпера из «Безумцев». Вот там была игра, там был бенефисище.
По сюжету герой Хэмма возвращается через десять лет в Ливан, чтобы поучаствовать в вызволении из полона своего бывшего друга. Госдеп США, ЦРУ, Моссад – эта и всякая другая нечисть правит ближневосточный бал. Есть про этот регион фильмы и поувлектельней. Скотты (оба два) снимали, например, хорошие, так сказать, шпионские триллеры. Но где Скотты, а где Брэд Андерсон. Разный калибр, разный результат. Спасибо хоть не успеваешь уснуть за 105 минут приключений американцев в Бейруте.
Точка невозврата ~ Жить 2641110