«Режиссеро-актерский бенефис Эда Харриса со скучным байопиком про артистичного алкаша»
Слабый байопик. Возможно, личность Поллока воплощена Харрисом очень круто, не знаю. Не видел Поллока в жизни. А кроме актерской игры (Оскар получила Марша Гей Харден, и она сыграла тоже хорошо), смотреть здесь особо не на что.
Одиозно ведущий себя сначала непризнанный, а потом кааак признанный, но по-прежнему продолжающий взбрыкивать, художник-абстракционист Поллок – неприятная личность. Его картины и творческий процесс их создания – тут что-то есть, и это было познавательное зрелище, но такое искусство опять же на любителя.
Дженнифер Коннелли появляется за 15 минут до конца фильма. Почти камео. Бессмысленное и беспощадное. Других актеров тоже мало. Например, у Вэла Килмера несколько ничего не дающих фильму эпизодов.
Главный минус – повествовательная структура. Интересным подобное кино не назовешь. Большинство биографических фильмов именно таковы. Но есть и исключения. Если на моем сайте кликнуть в число, справа от жанра «биографическая драма», и там отсортировать контент по «оценке пользователя», то можно на такие исключения полюбоваться.
Бруклин 9–9 (5.8) 671299 ~ Поллок