«Голосистый косплей Румянцевой в невразумительной трагикомедии о работе над собой»
А Евгений Ташков – затейник. Посмотрел (не специально) на днях два его фильма. В обоих – главная женская роль у его жен. Впрочем, как написали в википедии, со второй он как раз на съемках «Уроков французского» и познакомился.
О «Приходите завтра» был наслышан. Но не навиден. Закрыл пробел. Увиденное несколько обескуражило. В том числе, потому что смотреть тут не на что, а послушать очень даже можно. Главная героиня – еще та голосистая «доярка».
Получилась история о начале пути человека из глубинки в Москве, на поприще певицы. Ключевое – начало пути. Этакая вот зарисовочка-пустяковочка. Кончается все резко и, я бы сказал, без особого удовлетворения. Ну, конечно, флёр «оттепели» витает здесь вовсю, но это далеко не Хуциевские нетленки. Довольно топорно исполнено и отдает классической советской киношколой.
Главная героиня не особо приятная. Этакая копия Надежды Румянцевой, но менее обаятельная и привлекательная. Папанова зачем-то переозвучил сам Ташков. Возможно, чтобы убрать знаменитые истерические нотки в голосе персонажа, а то он по сюжету немного буйствовал, и с голосом Папанова это был бы перебор.
Людям фильм нравится. А я его вот только в «преклонном» возрасте посмотрел и остался разочарован. Возможно, если бы это была любовь с юных лет (как с «Девчатами», например), то было бы по-другому. И все-таки сравните актеров и концовку «Девчат» и «Приходите завтра». По-моему, всё очевидно.