«Социально значимый психологический триллер с парой классных актеров и сильным напряжением»
Режиссер с необычными ФИО и мутной фильмографией, Коста-Гаврас в 97 году с двумя хорошими актерами сделал очень крепкий социальный фильм. «Безумный город» довольно прямолинеен и не достаточно глубок в плане раскрытия поднятой тематики, но в некоторых компонентах он очень даже неплох.
В главных ролях этой – а-ля «Собачий полдень» и другие фильмы про захват заложников – истории отлично смотрящиеся в шкурах проныры репортера и неудачника охранника Хоффман и Траволта соответственно. Они не показывают чего-то гениального, но поклонникам их талантов смотреть фильм можно, не впадая в сомнения.
Вторым козырем назову музыку гениального Томаса Ньюмана («Побег из Шоушенка», «Красота по-Американски»). Расписывать ее уместность и приятность слуху бессмысленно.
На самом деле фильм я смотрел около трех месяцев назад и, конечно, никакой мелодии у меня в голове не крутится, но я сделал себе пометку «музыка в фильме отличная» и теперь вот отмечаю это в данном отзыве.
Ну и наконец вспоминается вполне предсказуемая, но крайне подходящая концовка. Если честно, кино полу-проходное: все-таки для освещения подобных тем требуется более мощная режиссура. Но оно не совсем пустое и бессмысленное. Плюс Хоффман и Траволта. Посмотреть можно.
05.08.2009