Эпоха невинности

«Вторая половина 19-го века. История любовных терзаний Нью-Йоркского адвоката, выбирающего между благопристойной невестой и ее скандальной кузиной»


The Age of Innocence, 1993
историческая романтическая драма
128 мин. / 2:08
Возраст:
Бюджет / Сборы (млн $): 34 / 32.3
CinemaScore:
96809


8.5 из 10

6.9 5504 7.2 46 485 83% 54

358
358

Дэниэл Дэй-Льюис

(35) Newland Archer

201
201

Мишель Пфайффер

(34) Countess Ellen...

213
213

Вайнона Райдер

(21) May Welland

605449

Алексис Смит

(71) Louisa van der...

1035

Джеральдин Чап...

(48) Mrs. Welland

2146

Мэри Бет Хёрт

(44) Regina Beaufort

426172

Алек МакКоуэн

(67) Sillerton Jack...

1289
1289

Ричард Э. Грант

(35) Larry Lefferts

411437

Мириам Маргулис

(51) Mrs. Catherine...

494

Роберт Шон Лео...

(23) Ted Archer

511075
596
596
1283
699149
430546
233477
202970
193710
524464
388224
332087
4615
614619
614619
100918
154913
42556
184607
704060
704060

показать всех ...Мужчин: 13, женщин: 15 Средний возраст: 48Рост: 174

217
217

Мартин Скорсезе

Похожее (3)

To break the Rules or not to break the Rules?

Мне доподлинно неизвестно, какие мотивы побудили Скорсезе на экранизацию женского исторического мелодраматического романа, но получившийся кино-продукт несомненно обладает всеми характеристиками качественно поставленного и разыгранного фильма. В общем, я все это к тому, что в руках истинного мастера, коим и явлется Скорсезе, хорошо пекутся не только пирожки с начинкой остросюжетной криминальной драмы! Ну, и общеизветен факт неровного дыхания режиссера в сторону Нью-Йорка. Наверное, это-то и является основной причиной его участия в данном проекте.

Итак, о самом фильме. Постановка шикарная. Эпоха Америки (а точнее Нью-Йорка) конца 19-го столетия воссоздана потрясно: с помощью костюмов, декораций, операторских приемов с фокусировкой на предметах интерьера, с одноплановыми обходами гостиных городских особняков, в которых разворачиваются великосветские события, с эпизодической нарочитой подсветкой главных героев. Фильм тягуч, и очень трудно сказать, что перенасыщен волнительными событиями. Но стоит знающему, что он смотрит, зрителю лишь погрузиться в ту эпоху, со всеми неоднозначными нравами того общества, стоит лишь проникнуться участием к судьбам героев – и все, удовольствие от просмотра гарантировано. События сопровождаются закадровым читаемым женским голосом текстом. Мне сей прием понравился – позволяет полнее проникнуться идеями литературного источника, не оставляет каких-то путей к недопониманию поступков героев.

Кстати, о них. В фильме три основных персонажа и сыграли их восхитительная Мишель Пфайффер, утонченная Вайнона Райдер и гениальный Дэниэл Дэй-Льюис. Сыграли замечательно, явив своим участием самый, наверное, большой плюс всей экранизации.

Наполненная драматизмом и идущей вопреки всем (почти всем) запретам любовной страсти получилась история. Не шибко динамичная, в чем-то очень и очень грустная, под занавес фильма эпохальная (нашлась работа и для гримеров), но такая душещемящая, визуально совершенная и запоминающаяся.

Браво Скорсезе, браво Дэй-Льюис и Пфайффер, подарившие нам одну из самых замечательных костюмированных драм (по крайней мере, на моей памяти).

29 августа 2008


Иваново детство
26 августа 2008 (вт)

Двое в пути
28 августа 2008 (чт)
27 августа 2008 (ср)

Эпоха невинности