«Киношник-мечтатель знакомится с «а ты точно продюсером», и начинается сумбур»
Александр «Не родственник Сэма» Рокуэлл – фестивальный такой режиссер, не снявший ни одного известного, большого фильма (режиссура одного из сегментов «Четырех комнат» не в счет). «В супе» – его, судя по всему, лучшая работа. Учитывая, что она мне не понравилась, ничего больше из его фильмографии я, наверное, не посмотрю.
Начинался фильм неплохо. Похожий на Билла Скарсгарда молодой Бушеми закадровым голосом повествует о своих киноманских мечтах, о своей симпатии к соседке латиноамериканских кровей (супруга режиссера в реальности, Дженнифер Билз). Он пишет сценарий будущего фильма. И на фоне безденежья решается его продать. Покупатель находится. Им оказывается криминальный делец с добродушным нравом (снявшийся в миллионе фильмов Сэймур Кэссел). Еще тут будут Рокуэлл, который Сэм, Туччи и Джармуш в мини-ролях. Казалось бы, ниче так составчик...
Увы, с момента знакомства протагониста с продюсером кино заносит в какую-то непонятную область. Какие-то ограбления, угоны машин, прожигание жизни, постоянно неадекватное поведение и постная физиономия Бушеми в каждом кадре.
В самом конце добавили драмы, которая неуместна, предсказуема и надуманна. Дурацкое черно-белое кино с дурацким названием и дурацкими персонажами.
Аватар: Легенда об Аанге (3.9 - 3.12) 318973 ~ В супе ~ В лучшем мире (1.9) 1575168