«Фирменный стиль Айвори в атмосферной истории любви с отличным финалом»
Один из самых значительных фильмов любящего аристократические мотивы режиссера. Он более легкий, чем «Усадьба Хауардс-Энд» и «На исходе дня», но в плане атмосферы и красоты декораций (Оскары прилагаются) и пейзажей запоминается даже больше, чем вышеупомянутые работы автора. Вся фишка в съемках не только в матушке Британии, но и во Флоренции. Пьянящий аромат итальянских древностей будто проникает с экрана прямо в наше сознание. А еще здесь есть сцена с купанием голышом трех мужиков без купюр. И это сложно развидеть.
По большому счету, в картине мало что происходит. Весь сюжет можно уместить в три слова: девушка ищет любовь. Люси в исполнении 18-летней Картер подвергается соблазнению на чужбине, но возвращаясь на родину хочет выйти замуж за зануду.
Зануду играет великий (тогда еще в меньшей степени) Дэй-Льюис. Истинную любовь – Джулиан Сэндс (увы, он не стал звездой и не снимался в хороших фильмах в главных ролях). На втором плане множество колоритных британских актеров, двоих из которых (Смит и Эллиот) номинировали на соответствующие Оскары.
Фильм не слишком цепляет, но финальная часть у него милейшая, как и красивая кульминационная сцена. Девушке понадобилось время, чтобы разобраться со своими чувствами в строгих рамках общества начала двадцатого века. Не факт, что про это стоило рассказывать почти два часа, но в целом мне фильм показался очень воздушным и приятным.
Комната с видом ~ Метод Комински (3.2) 1658991