«Беззубый ремейк вестерн-классики, который кое-как вывозит Исвтуд-актер и пафос»
От этой работы Иствуда-режиссера с Иствудом-актером в главной роли ожидался какой-то весьма классный вестерн, который заслужит оценку уровня восьмерочки, не меньше. Но нет, Иствуд присел в лужу, и я склонен назвать «Бледного всадника» (перевод оригинального названия) одним из худших его фильмов (худший, пожалуй, – совсем недавний «Мужские слезы»).
Начав просмотр, я сразу поймал себя на мысли, что кино похоже на вестерн-классику «Шейн» (непопулярное у нас, но популярное на западе кино). Мне «Шейн» понравился аж на 9 из 10, и в сравнении с ним вольный ремейк Иствуда особенно плох. Тут даже сам заглавный герой выглядит как-то не очень. Иствуду не идет это подобие бороды на лице. Все остальные актеры смотрятся как-то тоже непредставительно, а поведение их персонажей вызывает массу вопросов (особенно линия с 15-летней дочкой золотодобытчиков).
Концовка получилась в меру напряженной и соблюдающей жановые законы, но удовольствия от нее получить не вышло. Иствуд тут даже запорол финальные кадры, пытаясь отдать должное не только оригинальному «Шейну», но и классике Серджио Леоне. В общем, мне фильм почти совсем не зашел. Может, он и лучше многих среднестатистических вестернов, но среди того, что я смотрел (а это десятка четыре наименований), «Имя ему смерть» – один из худших представителей жанра.
Турист поневоле 86707 ~ Имя ему Смерть